На данный момент в магазине находится:
3 посетитель(ей) |
Для заказа запчасти для стиральной машины необходимо знать две вещи:
1. Марку и модель стиральной машины
2. Серийный номер стиральной машины
Пример:
Марка - Candy,
Модель- G04-106-DF07S
Сер. номер: 3100344910470324 |
|
Дата публикации: 24.12.2011 |
Условия гарантии
Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у Нас, составляет 3 (три) месяца со дня продажи. Если иное не оговорено договором (Приобретение услуги "Расширенная гарантия" увеличивает предоставляемый гарантийный срок с 3-х месяцев до 6-ти месяцев).
Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне (Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.
Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием кода изделия, модели бытовой техники, на которую будет устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;
Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии;
Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:
Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии;
Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
Гарантия не распространяется на:
Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
Естественный износ изделия;
Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.
Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а так же истёк срок гарантии.
Проданный товар надлежащего качества подлежит возврату (обмену) только в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки, при наличии неповреждённой фирменной (заводской) упаковки, неповреждённого гарантийного стикера (пломбы). Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").
Возврату не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
|
Новинки (гориз. прокрутка) |
|
Есть вопросы по запчастям, спрашивайте в группе: |
|