Условия гарантии

Запчасти для стиральных машин. Т: 60-60-80

Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Аксессуары
Амортизаторы
Баки в сборе, полубаки, барабаны
Бойники / Ребра жёсткости
Запчасти для водонагревателей (бойлеров)
Запчасти для духовых шкафов
Запчасти для плит
Запчасти для пылесосов
Запчасти для СВЧ
Запчасти для холодильников
Запчасти для чайников
Запчасти к мясорубкам и кухонным комбайнам
Конденсаторы
Крестовины
Манжеты люка
Патрубки
Подшипники
Помпы / Сливные насосы
Прошивки для стиральных машин
Реле уровня, прессостат
Ремни приводные
Ручки управления, кнопки
Ручки, Петли, Стекла, Рамки люка, Люки, Пружины
Сальники
Суппорта
ТЭНы / Нагревательные элементы
УБЛ - Устройство блокировки люка
Фильтры защиты от радиопомех
Фильтры насоса для стиральных машин
Фланец барабана
Шланги наполнения
Шланги слива
Щетки для электродвигателя, тахо, двигатели
Электроклапаны подачи воды (КЭНы)
Электронные модули
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Валюта
Выберите тип валюты:
Сейчас на сайте
На данный момент
в магазине находится:

3 посетитель(ей)
Как заказать запчасть
Для заказа запчасти для стиральной машины необходимо знать две вещи:

1. Марку и модель стиральной машины
2. Серийный номер стиральной машины
 
Пример:
 
Марка - Candy,
Модель- G04-106-DF07S
Сер. номер: 3100344910470324
Новости
Дата публикации: 24.12.2011
Условия гарантии
Условия гарантии

Гарантийный срок на все электротехнические изделия, приобретённые у Нас, составляет 3 (три) месяца со дня продажи. Если иное не оговорено договором (Приобретение услуги "Расширенная гарантия" увеличивает предоставляемый гарантийный срок с 3-х месяцев до 6-ти месяцев).

Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт изделия (в случае невозможности ремонта - замену), указанного в гарантийном талоне (Товарном чеке) в течение всего гарантийного срока.

Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:

Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием кода изделия, модели бытовой техники, на которую будет устанавливаться приобретаемое изделие, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;
Наличие неповреждённого гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием в нём даты начала гарантии;
Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ).
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими в следствии:
Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неуполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии;
Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
Гарантия не распространяется на:
Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
Естественный износ изделия;
Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.

Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую. В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.

Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а так же истёк срок гарантии.

Проданный товар надлежащего качества подлежит возврату (обмену) только в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки, при наличии неповреждённой фирменной (заводской) упаковки, неповреждённого гарантийного стикера (пломбы). Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (В соответствии со статьёй 25 Закона "О защите прав потребителей").

Возврату не подлежит:
Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем. (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации)
«Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения.

Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
 
 
Новинки (гориз. прокрутка)
 
          © СЦ "Профессионал"